Часы работы:
Пн. - Птн.
9.00 - 18.00
Компактные размеры, легкость воссоединения с насосом, простая автоматика при управлении и сниженные затраты на эксплуатацию уготовили масштабное использование электрических моторов переменного тока для насосного привода канализационных систем и систем снабжения водой. Для насосов большой мощности выдвигается требование запуска электромотора под нагрузкой. Конструктивные особенности электромотора предусматривают длительное роторное вращение в противоположную сторону, определяемое водным сливом из напорных трубопроводов после выключения электромотора при остановке устройства по плану или аварии.
Для насосных систем требуются многократные повторные пуски, а это накладывает увеличенные требования на статорную и пусковую обмотку электромотора, нагрев которых диктует длину нужной паузы между стартами и максимальное количество пусков за текущий диапазон времени. Асинхронные электромоторы, замкнутые коротко, служат приемлемым электрическим приводом для малых насосов. Они существенно дешевле электромоторов иных видов и сервис их легче.
Асинхронные электромоторы с фазным ротором обладают конструкцией посложнее. Роторные обмотки у них стыкуются с наружным стартовым реостатом через 3 кольцевых контакта с проскальзывающими по ним щеткам. Неисправности агрегатов начинаются с проблем с обмотками. Ремонт электродвигателей с фазным ротором качественно выполняет компания «Долфин».
Для насосов с валом, ориентированным горизонтально, российские изготовители производят асинхронные электромоторы с ротором, замкнутым коротко, мощностью от 60 Вт до 400 кВт. А для приводов, ориентированных вертикально, производятся асинхронные электромоторы с ротором, замкнутым коротко, мощностью 0,315-2,5 МВт. В таких моторах ремонтируются только статоры, а именно происходит перемотка двигателя насоса. Часто требуется делать ремонт электродвигателей переменного тока путем выполнения работ по механике на роторном валу с реставрацией посадочных мест для подшипников или резьбы в крышках.
Капитальный ремонт электродвигателя это вовлечение перемотки статора и ротора одновременно. Это связано с тем, что фазный ротор снабжен обмоткой на три фазы, которые состыкованы по звездочному варианту. Обмотка имеет вывод на контактные кольца, находящиеся во вращении с валом мотора. В устройство ввели механизмы щеток с держателями и щетки на основе металла и графита, которые проскальзывают по контактным кольцам. Ремонт щеток электродвигателя требуется довольно часто или замена механизма щеток целиком.
Ремонт электродвигателей в Санкт-Петербурге с асинхронным типом и со всыпной обмоткой подразумевает обязательную статорную перемотку. Процесс ремонта данного мотора при сгоревшей обмотке не предполагает частичную замену секций. Разборка мотора, изъятие ротора и диагностика определяют присутствие замыкания в витке или корпусе, кондицию роторного вала, подшипников и посадочных мест для них на роторном валу.
При капитальном ремонте насосных электромоторов компания «Долфин» гарантирует следующие позиции:
• диагностику агрегата;
• перемотку статорной обмотки;
• замену выводных статорных проводников;
• подшипниковую замену;
• ремонт подшипниковых посадочных мест в случае надобности;
• пропитывание статорной обмотки с дальнейшей сушкой;
• прогон электромотора;
• покраска электромотора.